Россия, Воронежская область, с. Айдарово, 4-я промышленная зона, 18
Телефон:
+7 (909) 025-88-88
Пн-вс: 10:00—21:00
whatsapp telegram vk email

Сколько корабль пересекает море

Какую яхту выбрать для пересечения моря или океана?

image

Очень часто у желающих купить себе новое судно возникает вопрос — а какие яхты способны пересекать океан или открытое море? Ниже мы немного расскажем про это.

Давайте сразу определимся, что согласно мировым стандартам, в частности и в Европе, есть чёткое разделение яхт по классам, который указывается судостроителем при выпуске судна. Именно эти классы фактически полностью дают вам ответ на заданный выше вопрос.

Приведём данные классы:

image

Класс А — Ocean (судно океанского плавания)

Сюда входят яхты со специализированным автономным оборудованием, что предназначены для длительных путешествий и способны выдержать ветра свыше 8 баллов и волны высотой свыше 4 метров.

Класс B — Offshore (судно открытого моря)

Данные яхты также оснащены всем необходимым для длительных путешествий. Но в основном по морским просторам. При этом они должны выдерживать ветра свыше 8 баллов, и волны до 4 метров в высоту.

Класс C — Inshore (судно для прибрежного плавания)

В основном это яхты, способные путешествовать недалеко от берега, в заливах, реках (их дельтах, лиманах) и озёрах. Должны выдерживать ветер до 6 баллов и волны в пределах 2 метров.

Класс D — Shelted waters (для плавания в закрытых водоемах)

Только для водоёмов, защищённых от сильного волнения. В основном это небольшие реки и озёра, а также каналы. Они должны быть способны выдерживать ветер до 4 баллов, а высоту волн до полуметра.

image

То есть при выборе яхты, способной пересекать океаны и моря, нужно ориентироваться на первых два варианта из классификации (А и В). В основном в габаритном соотношении это суда длиной свыше 15 метров с соответствующим автономным оборудованием и обеспеченные необходимыми запасами топлива и воды. Конечно, не стоит забывать, что подобное путешествие будет не быстрым и время придётся чем-то занимать (кроме случая с небольшой парусной яхтой, в этом варианте вы будете заняты на полную катушку). Поэтому не забываем о собственном комфорте и пространстве при поиске соответствующего судна. В частности стоит обратить внимание на просторность помещений, наличие зоны отдыха и элементов роскоши (такие как небольшой бассейн, спа или джакузи).

Хотим обратить внимание, что в нашем Каталоге есть отличный выбор яхт Ocean и Offshore. Вам достаточно только найти самую оптимальную для себя. Мы также можем предложить вам постройку яхты по индивидуальному проекту (мы напрямую работаем с судоверфью Heesen Yachts).

image

Если же вы пока не определились, то предлагаем просто взять любое понравившееся судно в аренду и проверить его качества лично. Таким образом, вы сможете сочетать отличный отдых с подбором яхты под свои нужды и желания.

Источник

mytransat.com

image

Вы здесь

Океанские переходы (8)

Сколько времени занимает поход через океан?

Как правило, закладываются на три недели перехода (по маршруту Канары — Карибы).

На время, затраченное на переход, влияет множество факторов:

Дистанция «классического» пути с Канарских островов на Карибы составляет ориентировочно 2700 морских миль. Пересечение с Островов Зеленого Мыса (Кабо-Вердо) до Бразилии (Ресифе) в «узкой» части Атлантического океана составит ориентировочно 1700 морских миль. Логично, что чем больше расстояние, тем больше потребуется времени для преодоления этого расстояния. Второй маршрут более короткий, но предлагает яхтсменам другие трудности — пересечение зоны конвергенции в районе экватора.

Выбор сезона и направления

Правильный выбор сезона и маршрута существенно влияет на время прохождения. Идти зимой с Карибских островов в Европу — значит идти против ветра на протяжении всего маршрута.

Несмотря на условное постоянство пассатов, год от года возможны изменения силы и направления в зависимости от глобальных климатических изменений, а также наличие локальных возмущений. Кроме того, возможно, придется ждать благоприятного погодного окна в пункте отправления. Все это может увеличить общий срок перехода.

Тот случай, когда клише «длина имеет значение» работает. При движении у носа и кормы судна создаются волны, которые с увеличением скорости становятся больше. Энергия, израсходованная на образование волн, является волновым сопротивлением, величина которого определяется скоростью и длиной судна. Таким образом, яхта в водоизмещающем режиме не может развить скорость больше макисмальной скорости, соответствующей ее длине, независимо от силы ветра. Получаем, что яхта большей длины пересечет Атлантику быстрее.

Как правило, закладываются на 3 недели перехода (по маршруту Канары — Карибы).

Источник

Преодолеть Тихий океан на судне. Сколько по времени это займет?

В старину водную гладь люди преодолевали исключительно вплавь, совершая на морских суднах открытия новых континентов. Истории про нападения пиратов были в качестве страшилок на ночь, а количество затонувших во время шторма кораблей – не счесть. Сегодня, благодаря технологиям, путешествия, в основном, осуществляются воздушным транспортом, прежде всего именно так прокладываются туристические маршруты, но грузовые суда очень актуальны и по сей день.

Приобрести балет на круизный лайнер, осуществляющий переход по южному Тихому океану, на острова французской Полинезии, можно довольно легко, достаточно обладать желанием и наличием определенной суммой денег, весьма крупной. Например, отправившись в круиз сроком на 10 дней, можно посетить такие острова, как Таити, Бора-Бора, Райатеа, Муреа, Маркизкие острова и ряд других. Конечно, на таком лайнере не получится преодолеть полностью океан, но этого будет вполне достаточно, чтобы насладиться его красотами.

Чтобы в целом понимать масштабы Тихого океана надо знать его габариты. Согласно сведениям, которыми располагает Википедия, протяженность водной глади с севера на юг составляет порядка 15,8 тыс. километров, а с запада на восток – 19,5 тыс. километров. Известно, что если человек окажется в точке Немо, то для него космическая станция, дрейфующая в открытом пространстве, окажется ближе, чем суша.

Отважные мореплаватели не раз предпринимали попытки (и весьма успешные) переплыть Тихий океан на обыкновенных парусниках. Пожалуй, наиболее известный для нашей страны (да и в мире), является Федор Конюхов, которому удалось покорить этот водный объект на весельной лодке. Маршрут был проложен из Чили в Австралию и занял по времени 160 дней. Просто безумные цифры!

Не менее интересной считается история слепого японца, Митсухиро Ивамото, которому удалось в 2019 году на паруснике пересечь Тихий океан. Расстояние из США в Японию, длинною в 14 тыс. километров, ему покорилось за 55 дней. Это была его мечта детства и, несмотря на потерянное в 16 лет зрение, он ее осуществил в 52 года. Правда, в отличие от нашего путешественника, японцу помогал его коллега, который указывал путь.

Основные путешественники в Тихом океане

Кто еще сегодня готов переплыть этот океан? В первую очередь стоит говорить о грузовых танкерах, перевозящих топливо, крупную технику, одежду, еду и много чего еще. Понятно, что на самолетах, даже учитывая все дозаправки, получится значительно быстрее, но скорость тут играет не самую главную роль. В игру вступает экономика, ведь организовать доставку большого числа товаров на танкере будет дешевле, хоть и довольно долго.

Чтобы иметь примерное представление о том, сколько времени это займет, возьмем в расчет расстояние между США и Японией, которое равно 6,3 тыс. морских милям. По подсчетам различных исследовательских компаний, а также используя технические характеристики современных танкеров, мы узнаем, что средняя скорость таких судов равна 12 узлам или 13,8 миль в час. Соответственно, двигаясь весь путь с такой скоростью, танкер преодолеет расстояние в 6,3 тыс. миль за 19 суток. И это случится, если в пути не будет остановок или иных внештатных ситуация, например, сильного шторма.

Не стоит забывать и о военных кораблях, пересекающих водную гладь Тихого океана. Морской флот США регулярно проводит учения, показывая всему миру мощь своих авианосцев, отправляя их к берегам все той же Японии. Скорость передвижения у такого рода судов будет повыше, чем у грузовых, но ведь и задачи перед ними ставятся совсем другие.

Источник

Рассказываю, сколько времени занимает путь из России в Америку на судне

Привет всем🙌 Как думаете, насколько быстро или медленно передвигаются суда-корабли? И от чего зависит их скорость? В этой статье я расскажу, сколько занимает путь из России в Америку на судне.

Скорость судна, в первую очередь зависит от типа судна и мощности главного двигателя (впрочем, как и на авто). Второе — это конечно же погодные условия: ветер, течение и волна. Ну и третье — рейсовое задание, с какой скоростью тебе скажут идти, с той и пойдешь, вплоть до максимальной (ну а там, как погода позволит).

Из какого российского порта и в какой американский отправимся? Давайте, на примере рассмотрим, переход из Усть-Луги (недалеко от Санкт-Петербурга) в Нью-Йорк🔥 А чтобы было интереснее, поплывем пойдем мы туда на трех разных типах судов: танкер, контейнеровоз, пассажирский лайнер. И сразу вопрос от меня👇

Удалось правильно ответить?😉 Мои поздравления👏

А сейчас предлагаю вашему вниманию очень интересное видео, где по пути в Америку наше судно сопровождают дельфины. Смотреть всем!

Расстояние от Усть-Луги до Нью-Йорка составляет 4600 морских миль (8500 км). Скорость возьмем «крейсерскую», полным ходом помчим до Нью-Йорка. 1 узел = 1 морская миля в час. Делим дистанцию на скорость и получаем время.

  • Танкер: 13 узлов. 4600➗13 = 14 дней 18 часов
  • Контейнеровоз: 17 узлов. 4600➗17 = 11 дней 6 часов
  • Лайнер: 20 узлов. 4600➗20 = 9 дней 14 часов

Получается, из России в Америку можно добраться за 10-15 дней при идеальных погодных условиях, смотря какие порты конечно и на каком судне.

Вы когда-нибудь путешествовали на пассажирском лайнере и куда? А может быть мечтаете об этом? Обязательно напишите в комментариях💬

Благодарю за внимание. Если понравилась статья, то ставь лайк👍 и подписывайся на канал «Папа в море»⚓

Источник

Первая экспедиция Христофора Колумба (1492-1493)

3 августа 1492 года началась первая экспедиция мореплавателя Христофора Колумба, открывшего для европейцев новые земли.

Родившийся в Генуе, Колумб стал моряком в раннем возрасте, плавал по Средиземному морю на торговых судах. Затем обосновался в Португалии. Под португальским флагом плавал на север в Англию и Ирландию, ходил вдоль западного побережья Африки до португальского торгового пункта Сан-Жоржи-да-Мина (современная Гана). Он занимался торговлей, составлением карт и самообразованием. В этот период у Колумба возникла идея добраться до Индии западным путем через Атлантический океан.

В то время многие западноевропейские страны искали морские пути в страны Южной и Восточной Азии, которые тогда объединялись общим названием «Индия». Из этих стран в Европу поступали перец, мускатный орех, гвоздика, корица, дорогие шелковые ткани. Торговцы из Европы не могли проникнуть в страны Азии наземным путем, так как турецкие завоевания перекрыли традиционные купеческие связи с Востоком через Средиземное море. Они были вынуждены приобретать азиатские товары у арабских купцов. Поэтому европейцы были заинтересованы в поиске морского пути в Азию, что позволило бы им приобретать азиатские товары, минуя посредников. В 1480-х годах португальцы пытались обогнуть Африку, чтобы проникнуть через Индийский океан в Индию.

Колумб же выдвинул предположение, что в Азию можно попасть, двигаясь на запад через Атлантический океан. Его теория была основана на античном учении о шарообразности Земли и неверных расчетах ученых XV века, которые считали земной шар значительно меньшим по размеру, а также занижали реальную протяженность Атлантического океана с запада на восток.

Между 1483 и 1484 годами Колумб попытался заинтересовать португальского короля Жуана II своим планом экспедиции в Азию западным путем. Монарх передал его проект на экспертизу ученым «Математической Хунты» (Лиссабонская академия астрономии и математики). Эксперты признали расчеты Колумба «фантастическими», и король отказал Колумбу.

Не получив поддержки, в 1485 году Колумб отправился в Испанию. Там в начале 1486 года он был представлен королевскому двору и получил аудиенцию у короля и королевы Испании — Фердинанда II Арагонского и Изабеллы Кастильской. Королевская чета заинтересовалась проектом западного пути в Азию. Для его рассмотрения была создана специальная комиссия, которая летом 1487 года вынесла неблагоприятное заключение, но испанские монархи отложили решение об организации экспедиции до окончания войны, которую они вели с Гранадским эмиратом (последнее мусульманское государство на Пиренейском полуострове).

Осенью 1488 года Колумб посетил Португалию, где повторно предложил свой проект Жуану II, но вновь получил отказ и вернулся в Испанию.

В 1489 году он безуспешно пытался заинтересовать идеей плавания на запад регента Франции Анну де Боже и двух испанских герцогов.

В январе 1492 года, не выдержав длительной осады испанскими войсками, Гранада пала. После долгих переговоров испанские монархи, отвергнув возражения своих советников, согласились субсидировать экспедицию Колумба.

17 апреля 1492 года королевская чета заключила с ним договор («капитуляция») в Санта-Фе, пожаловав ему дворянское звание, титулы адмирала Моря-Океана, вице-короля и генерал-губернатора всех островов и материков, которые он откроет. Звание адмирала давало Колумбу право выносить решение в спорах, возникающих по делам торговли, должность вице-короля делала его личным представителем монарха, а должность генерал-губернатора обеспечивала высшую гражданскую и военную власть. Колумбу предоставлялось право на получение десятой доли всего найденного в новых землях и восьмой доли прибылей от торговых операций с иностранными товарами.

Испанская корона обязалась финансировать большую часть расходов экспедиции. Часть средств на нее мореплавателю дали итальянские купцы и финансисты.

В первую экспедицию Колумб снарядил три судна: четырехмачтовый парусник «Санта-Марию» (в качестве флагмана) и две каравеллы — «Санта-Клару» (более известную как «Нинья» по имени своего владельца) и «Пинту», с общей командой в 90 человек. Все три судна отличались небольшими размерами и были типичными торговыми суднами той эпохи.

Флотилия Колумба вышла из испанского порта Палос 3 августа 1492 года. 9 августа она подошла к Канарским островам. После ремонта на острове Гомера «Пинты», давшей течь, корабли 6 сентября, взяв курс на запад, начали переход через Атлантический океан. Путешествие проходило спокойно при попутных ветрах.

16 сентября корабли вступили в Саргассово море, которое Колумб описал в своей записной книжке как банку, состоящую из водорослей. Через это необычное водное пространство он проплыл большую часть своего пути к Багамским островам.

Миновав Саргассово море, Колумб 7 октября изменил курс, и корабли повернули на юго-запад. 12 октября 1492 года с борта «Пинты» была обнаружена земля. Испанцы достигли островов Багамского архипелага — первой встреченной ими земли в Западном полушарии. Этот день считается официальной датой открытия Америки.

Колумб высадился на берег, водрузил на нем знамя Кастилии и, составив нотариальный акт, формально вступил во владение островом.

Остров он назвал Сан-Сальвадор (Св. Спасителя), а его жителей — индейцами, полагая, что оказался у берегов Индии.

Однако до сих пор продолжается дискуссия по поводу первого места высадки Колумба. Долгое время (1940-1982) Сан-Сальвадором считался остров Уотлинг. В 1986 году американский географ Джордж Джадж обработал на компьютере все собранные материалы и пришел к выводу: первой увиденной Колумбом американской землей был остров Самана (120 км юго-восточнее Уотлинга).

14-24 октября Колумб подходил еще к нескольким Багамским островам. Узнав от аборигенов о существовании на юге богатого острова, корабли 24 октября покинули Багамский архипелаг и поплыли дальше на юго-запад. 28 октября Колумб высадился на северо-восточном побережье Кубы, названной им «Хуаной». После этого испанцы, воодушевленные рассказами туземцев, потратили месяц на поиски золотого острова Банеке (современный Большой Инагуа).

21 ноября капитан «Пинты» Мартин Пинсон увел свой корабль, решив самостоятельно искать этот остров. Потеряв надежду найти Банеке, Колумб с двумя оставшимися судами повернул на восток и 5 декабря достиг северо-западной оконечности острова Бохио (современный Гаити), которому дал имя Эспаньола («Испанский»). Двигаясь вдоль северного побережья Эспаньолы, экспедиция 25 декабря подошла к Святому мысу (современный Кап-Аитьен), где «Санта-Мария» села на мель и затонула, но экипаж спасся. С помощью местных жителей с корабля удалось снять пушки, припасы и ценный груз. Из обломков судна построили форт — первое европейское поселение в Америке, нареченное по случаю праздника Рождества «Навидад» («рождественский город»).

Потеря корабля заставила Колумба оставить в основанном поселении часть команды (39 человек) и отправиться на «Нинье» в обратный путь. Впервые в истории мореходства по его приказу под матросские койки были приспособлены индейские гамаки. Для доказательства того, что достиг части света, ранее не известной европейцам, Колумб взял с собой семь плененных жителей островов, диковинные перья птиц и плоды невиданных в Европе растений. Побывав на открытых островах, испанцы впервые увидели кукурузу, табак, картофель.

4 января 1493 года Колумб на «Нинье» вышел в море и поплыл на восток вдоль северного побережья Эспаньолы. Через два дня он встретил «Пинту». 16 января оба корабля взяли курс на северо-восток, пользуясь попутным течением — Гольфстримом. 12 февраля поднялась буря, и в ночь на 14 февраля корабли потеряли друг друга из виду. На рассвете 15 февраля моряки увидели землю, и Колумб определил, что находится у Азорских островов. 18 февраля «Нинье» удалось пристать к берегу одного из островов — Санта-Марии.

24 февраля «Нинья» покинула Азорские острова. Через два дня она вновь попала в бурю, которая 4 марта прибила ее к берегу Португалии. 9 марта «Нинья» бросила якорь в порту Лиссабона. Команде была нужна передышка, а судно требовало починки. Король Жуан II дал Колумбу аудиенцию, на которой мореплаватель известил его об открытии им западного пути в Индию. 13 марта «Нинья» смогла отплыть в Испанию. 15 марта 1493 года, на 225-й день плавания, корабль вернулся в испанский порт Палос. В тот же день туда пришла и «Пинта».

Король Фердинанд II Арагонский и королева Изабелла Кастильская оказали Колумбу торжественный прием и в дополнении к ранее обещанным привилегиям дали ему разрешение на новую экспедицию.

В ходе первого путешествия Колумбом была открыта Америка, принятая им за Восточную Азию и названная Вест-Индией. Европейцы впервые ступили на острова Карибского моря — Хуану (Кубу) и Эспаньолу (Гаити). В результате экспедиции стала достоверно известна ширина Атлантического океана, обнаружено Саргассово море, установлено течение воды океана с запада на восток, впервые было отмечено непонятное поведение магнитной стрелки компаса. Политическим резонансом плавания Колумба явился «папский меридиан»: глава католической церкви установил в Атлантике демаркационную линию, указавшую соперничавшим Испании и Португалии различные направления для открытий новых земель.

В 1493-1504 годах Колумб совершил еще три плавания через Атлантический океан, в результате которых открыл часть Малых Антильских островов, побережье Южной и Центральной Америки. Мореплаватель умер в 1506 году, будучи в полной уверенности, что открытые им земли являлись частью Азиатского материка, а не новым континентом.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Источник

Ссылка на основную публикацию
Похожее