Садрит Мора (Online: Morrowind)
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
|
|
---|---|
Карта | |
Есть изображение карты местности с этой локацией? Тогда, пожалуйста, загрузите его! | |
Округ | Морровинд |
Регион | Вварденфелл |
Персонажи | См. статью |
Существа | Стража |
Квесты | См. статью |
Обобщающая статья: «Локации (Online: Morrowind)».
Содержание
Описание [ править | править код ]
Садрит Мора — город, расположенный в восточной части региона Вварденфелл, Морровинд. Один из способов добраться до него — двигаться из Молаг Мара на северо-восток или с помощью сети дорожных святилищ. Дорожное святилище Садрит Моры находится в юго-западной части города.
Это крупный город, расположенный на большом острове восточного побережья Вварденфелла. Является оплотом и крупнейшим поселением Дома Телванни в регионе. Выстроен он в традиционном телванийском стиле с использованием грибной архитектуры. Доминантой города является башня Тель Нага. Поскольку Дом Телванни не подписал Эбонхартский Пакт, то на его территории рабство не было отменено и Садрит Мора является одним из крупных центров содержания и торговли невольниками. Некоторые из аргонианских рабов, впрочем, не оставляют надежды освободить себя из оков, идя на большие риски и бросая вызов даже могущественным волшебникам Дома.
Во 2Э 583 году юная аргонианка-чародейка Солнце-в-Тени придумала большой план, как освободить из рабства себя и своего возлюбленного Иоки. Эту задумку она смогла осуществить с помощью Бездушного. Добыв для магистра Тераны из Тель Браноры артефакт из Зайнтирариса, Солнце-в-Тени смогла стать свободной и получить ранг наёмницы Дома. Плетя интриги, аргонианка вскоре продвинулась в иерархии Дома — сначала до звания слуги, а потом — до присягнувшей. Однако в дальнейшем действия Солнце-в-Тени как мага Телванни начали вызывать протест у Иоки и после ряда событий судьбу взаимоотношений между возлюбленными решил Бездушный.
Источник
Садрит Мора (Morrowind)
Необходимо: добавить информацию обо всех зданиях и жителях в городе; исправить ошибки.
Садрит Мора | ||
---|---|---|
Флаг | Место на карте | |
|
||
Провинция | Морровинд | |
Регион | Побережье Азуры | |
Правитель | Нелот |
Содержание
Описание [ править | править код ]
Садрит Мора (дан. Грибной Лес) — столица Дома Телванни на Вварденфелле. Это островное поселение, расположенное на территории Побережья Азуры, в заливе Зафирбель, доступное только по морю или посредством телепортации. В Садрит Мора располагается Совет Телванни и башня Тель Нага, где обитает лорд маг Совета Телванни господин Нелот. Сам город построен в типичном стиле Телванни.
Здесь есть всевозможные сервисы, включая портных, кузнецов, зачарователей, травников и заклинателей. Также в городе имеется база Мораг Тонг, гостиница и ресторан. Посетители должны останавливаться в «Привратном Трактире», гостинице для чужеземцев, или «Трактире Грязного Мюриэля». Слуги и сами члены Дома Телванни могут свободно передвигаться по городу. Тут живёт много чужеземцев, но по большей части всё это наёмники, ремесленники, торговцы или работорговцы Телванни. Рядом с городом расположен имперский форт Волверин Холл.
Однако, в отличие от остальных городов, в Садрит Мора очень неохотно общаются с приезжими. Если главный герой не слуга Дома Телванни, ему запрещено спать в городе везде, кроме «Привратного Трактира», официального общежития Телванни для приезжих жителей. Для того, чтобы просто пройтись по городу или поторговать на Большом Рынке, приезжему необходимо оформить специальный документ — удостоверение гостя. Его выдаёт префект Гостеприимства, Ангаредэль, в «Привратном Трактире». Без этого документа не торгует ни один из местных торговцев, а стража и вовсе может упрятать за решётку. Разумеется, это не распространяется на членов Дома и его наёмников — их всегда охотно принимают во всех заведениях Садрит Моры.
Планировка города [ править | править код ]
На главной улице расположились маленькие киоски с разнообразными товарами от независимых торговцев. На севере города есть Большой Рынок. Более богатые купцы могут позволить себе организовать лавку в жилищах внутри грибов. Можно купить зелья и ингредиенты у аптекаря Пьерлетт Росторарда, целителя Тревула Серети и местного алхимика Анис Селот.
Ллаалам Маладас и Уртисо Фарион находящиеся в своих домах — заклинатели. Мораг Тонг в северо-восточной части города предлагает обучение, и гарантирует контракты для своих слуг. Кровати и всякая всячина доступна в «Привратном Трактире» и «Дыре в Стене Фары». Также есть рынок рабов на севере города.
Дом Совета Телванни [ править | править код ]
Дом Совета расположен к северу от гавани, за рынком. Он в основном служит для собраний «Голосов» соответствующих лордов магов. Здесь есть волшебники, которые продают свитки призыва существ, различные камни душ и заклинания. Святыня Храма Трибунала спрятана в самой глубине здания. Ллунела Хлеран — миколог Телванни.
Тель Нага [ править | править код ]
Тель Нага — типичная грибная башня в центре города. Сердце Садрит Мора. Ёе жители предлагают различные услуги для слуг дома Телванни, если они умеют использовать левитацию, конечно, иначе до торговцев не добраться. Здесь проживает хозяин города и лорд Телванни — господин Нелот.
Волверин Холл [ править | править код ]
Волверин Холл — имперский форт, расположенный в южной части города. В его стенах базируются гильдии бойцов и магов, а также службы Имперского культа. Трактир Грязного Мюриэля является местной базой Гильдии воров.
Источник
Призрак в Привратном
|
|
Тот самый призрак… | |
Обзор | |
---|---|
Квестодатель | Ангаредэль |
Фракция | Садрит Мора |
Локация | Садрит Мора, Привратный Трактир |
Награда | Кольцо воина, кольцо мага или кольцо вора |
Репутация | +1 (мировая) |
Отношение | +30 / –20 (Ангаредэль) |
Тип | Сторонний квест |
Содержание
Краткое прохождение [ править | править код ]
- (Опционально) Послушать слухи о призраке в Привратном Трактире.
- Поговорить с Ангаредэлем в Привратном Трактире Садрит Моры. Сразиться с призраком хотя бы один раз и вновь поговорить с данмером.
- Поговорить с Арарой Увулас на эту же тему.
- Поговорить с Улени Хелеран из Гильдии магов в Волверин Холле.
- Вернуться к Ангаредэлю и решить, что же ему рассказать.
- Получить одно из колец на выбор.
Прохождение [ править | править код ]
В Южной башне Привратного Трактира обитает призрак. Убивать его бесполезно, при повторном входе в спальню призрак появляется снова, но чтобы квест пошёл дальше, придётся сразиться с ним хотя бы один раз. Данмер Ангаредэль, которого можно встретить при входе в таверну, попросит избавить таверну от призрака и отправит к Голосу господина Нелота — магу Араре Увулас, которая находится в Доме Совета Телванни.
Арара расскажет о своих подозрениях: она считает, что появление призрака — это шутка эксперта школы магии «Колдовство». Любой житель Садрит Моры расскажет герою, что Улени Хелеран из Гильдии магов в Волверин Холле — эксперт школы «Колдовство». Зачарователь в Гильдии магов расскажет, что Улени Хелеран за что-то невзлюбила Ангаредэля, и часто при помощи заклинания перемещается в Привратный Трактир. Герою нужно убедить Улени прекратить магическое хулиганство, намекнув, что шутка уже не нова. В знак согласия она передаст записку Ангаредэлю.
Награда [ править | править код ]
Ангаредэль предложит Нереварину в награду на выбор кольцо воина, кольцо мага или кольцо вора.
Стадии квеста [ править | править код ]
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
journal town_Sadrith stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник