Россия, Воронежская область, с. Айдарово, 4-я промышленная зона, 18
Телефон:
+7 (909) 025-88-88
Пн-вс: 10:00—21:00
whatsapp telegram vk email

Садрит мора морровинд квест

Садрит Мора (Online: Morrowind)

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Садрит Мора
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией? Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Персонажи См. статью
Существа Стража
Квесты См. статью

Обобщающая статья: «Локации (Online: Morrowind)».

Содержание

Описание [ править | править код ]

Садрит Мора — город, расположенный в восточной части региона Вварденфелл, Морровинд. Один из способов добраться до него — двигаться из Молаг Мара на северо-восток или с помощью сети дорожных святилищ. Дорожное святилище Садрит Моры находится в юго-западной части города.

Это крупный город, расположенный на большом острове восточного побережья Вварденфелла. Является оплотом и крупнейшим поселением Дома Телванни в регионе. Выстроен он в традиционном телванийском стиле с использованием грибной архитектуры. Доминантой города является башня Тель Нага. Поскольку Дом Телванни не подписал Эбонхартский Пакт, то на его территории рабство не было отменено и Садрит Мора является одним из крупных центров содержания и торговли невольниками. Некоторые из аргонианских рабов, впрочем, не оставляют надежды освободить себя из оков, идя на большие риски и бросая вызов даже могущественным волшебникам Дома.

Во 2Э 583 году юная аргонианка-чародейка Солнце-в-Тени придумала большой план, как освободить из рабства себя и своего возлюбленного Иоки. Эту задумку она смогла осуществить с помощью Бездушного. Добыв для магистра Тераны из Тель Браноры артефакт из Зайнтирариса, Солнце-в-Тени смогла стать свободной и получить ранг наёмницы Дома. Плетя интриги, аргонианка вскоре продвинулась в иерархии Дома — сначала до звания слуги, а потом — до присягнувшей. Однако в дальнейшем действия Солнце-в-Тени как мага Телванни начали вызывать протест у Иоки и после ряда событий судьбу взаимоотношений между возлюбленными решил Бездушный.

Источник

Садрит Мора (Morrowind)

Необходимо: добавить информацию обо всех зданиях и жителях в городе; исправить ошибки.

Садрит Мора
Флаг Место на карте
План города
Провинция Морровинд
Регион Побережье Азуры
Правитель Нелот

Содержание

Описание [ править | править код ]

Садрит Мора (дан. Грибной Лес) — столица Дома Телванни на Вварденфелле. Это островное поселение, расположенное на территории Побережья Азуры, в заливе Зафирбель, доступное только по морю или посредством телепортации. В Садрит Мора располагается Совет Телванни и башня Тель Нага, где обитает лорд маг Совета Телванни господин Нелот. Сам город построен в типичном стиле Телванни.

Здесь есть всевозможные сервисы, включая портных, кузнецов, зачарователей, травников и заклинателей. Также в городе имеется база Мораг Тонг, гостиница и ресторан. Посетители должны останавливаться в «Привратном Трактире», гостинице для чужеземцев, или «Трактире Грязного Мюриэля». Слуги и сами члены Дома Телванни могут свободно передвигаться по городу. Тут живёт много чужеземцев, но по большей части всё это наёмники, ремесленники, торговцы или работорговцы Телванни. Рядом с городом расположен имперский форт Волверин Холл.

Однако, в отличие от остальных городов, в Садрит Мора очень неохотно общаются с приезжими. Если главный герой не слуга Дома Телванни, ему запрещено спать в городе везде, кроме «Привратного Трактира», официального общежития Телванни для приезжих жителей. Для того, чтобы просто пройтись по городу или поторговать на Большом Рынке, приезжему необходимо оформить специальный документ — удостоверение гостя. Его выдаёт префект Гостеприимства, Ангаредэль, в «Привратном Трактире». Без этого документа не торгует ни один из местных торговцев, а стража и вовсе может упрятать за решётку. Разумеется, это не распространяется на членов Дома и его наёмников — их всегда охотно принимают во всех заведениях Садрит Моры.

Планировка города [ править | править код ]

На главной улице расположились маленькие киоски с разнообразными товарами от независимых торговцев. На севере города есть Большой Рынок. Более богатые купцы могут позволить себе организовать лавку в жилищах внутри грибов. Можно купить зелья и ингредиенты у аптекаря Пьерлетт Росторарда, целителя Тревула Серети и местного алхимика Анис Селот.

Ллаалам Маладас и Уртисо Фарион находящиеся в своих домах — заклинатели. Мораг Тонг в северо-восточной части города предлагает обучение, и гарантирует контракты для своих слуг. Кровати и всякая всячина доступна в «Привратном Трактире» и «Дыре в Стене Фары». Также есть рынок рабов на севере города.

Дом Совета Телванни [ править | править код ]

Дом Совета расположен к северу от гавани, за рынком. Он в основном служит для собраний «Голосов» соответствующих лордов магов. Здесь есть волшебники, которые продают свитки призыва существ, различные камни душ и заклинания. Святыня Храма Трибунала спрятана в самой глубине здания. Ллунела Хлеран — миколог Телванни.

Тель Нага [ править | править код ]

Тель Нага — типичная грибная башня в центре города. Сердце Садрит Мора. Ёе жители предлагают различные услуги для слуг дома Телванни, если они умеют использовать левитацию, конечно, иначе до торговцев не добраться. Здесь проживает хозяин города и лорд Телванни — господин Нелот.

Волверин Холл [ править | править код ]

Волверин Холл — имперский форт, расположенный в южной части города. В его стенах базируются гильдии бойцов и магов, а также службы Имперского культа. Трактир Грязного Мюриэля является местной базой Гильдии воров.

Источник

Призрак в Привратном

Призрак в Привратном ID: town_Sadrith
Тот самый призрак…
Обзор
Квестодатель Ангаредэль
Фракция Садрит Мора
Локация Садрит Мора, Привратный Трактир
Награда Кольцо воина, кольцо мага или кольцо вора
Репутация +1 (мировая)
Отношение +30 / –20 (Ангаредэль)
Тип Сторонний квест

Содержание

Краткое прохождение [ править | править код ]

  1. (Опционально) Послушать слухи о призраке в Привратном Трактире.
  2. Поговорить с Ангаредэлем в Привратном Трактире Садрит Моры. Сразиться с призраком хотя бы один раз и вновь поговорить с данмером.
  3. Поговорить с Арарой Увулас на эту же тему.
  4. Поговорить с Улени Хелеран из Гильдии магов в Волверин Холле.
  5. Вернуться к Ангаредэлю и решить, что же ему рассказать.
  6. Получить одно из колец на выбор.

Прохождение [ править | править код ]

В Южной башне Привратного Трактира обитает призрак. Убивать его бесполезно, при повторном входе в спальню призрак появляется снова, но чтобы квест пошёл дальше, придётся сразиться с ним хотя бы один раз. Данмер Ангаредэль, которого можно встретить при входе в таверну, попросит избавить таверну от призрака и отправит к Голосу господина Нелота — магу Араре Увулас, которая находится в Доме Совета Телванни.

Арара расскажет о своих подозрениях: она считает, что появление призрака — это шутка эксперта школы магии «Колдовство». Любой житель Садрит Моры расскажет герою, что Улени Хелеран из Гильдии магов в Волверин Холле — эксперт школы «Колдовство». Зачарователь в Гильдии магов расскажет, что Улени Хелеран за что-то невзлюбила Ангаредэля, и часто при помощи заклинания перемещается в Привратный Трактир. Герою нужно убедить Улени прекратить магическое хулиганство, намекнув, что шутка уже не нова. В знак согласия она передаст записку Ангаредэлю.

Награда [ править | править код ]

Ангаредэль предложит Нереварину в награду на выбор кольцо воина, кольцо мага или кольцо вора.

Стадии квеста [ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

journal town_Sadrith stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Ссылка на основную публикацию
Похожее