Все изменения в Пиратах Карибского моря 5.
Пятый фильм «Пираты Карибского моря», «Мертвецы не рассказывают сказки» 2017 года выпуска, произвел фурор как на критиков, так и на публику, однако изначально первоначальный план продолжения продолжения был другим.
Летом 2003 года фильм Гора Вербински «Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины» появился в кинотеатрах, фильм был обречён на провал в прокате.
Провал фильма 1995 года «Остров Головорезов» привел к тому, что Голливуд скептически относился к кассовому успеху приключенческого фильма про пиратов, в то время как критика фильма «Дом призраков» того же года, доказала, что высокобюджетная адаптация диснеевского аттракциона далеко не самая глупая затея. Несмотря на все опасения, «Проклятие черной жемчужины» оказалось успешным как у критиков, так и у зрителей, сразу же породив два сиквела «Сундук мертвеца» 2006 года и «На краю света» 2007 года. В отличие от первого фильма, второй и третий вызвали серьезные разногласия, и критики жаловались на их сложную предысторию и более мрачный тон.
К 4й части дела стали идти куда хуже и фильм «На странных берегах» 2011 года стал худшим фильмом серии. Судьба франшизы была на волоске. В 2017 году фильм «Мертвецы не рассказывают сказки», должен был вывести франшизу из сложившейся ситуации, затмив провал предыдущей части с самым низким рейтингом у зрителей на тот момент. С тех пор франшиза была приостановлена, хотя Disney и объявила о планах перезагрузки с участием Марго Робби в главной роли, так и не имеющего отношения к делу шестого фильма в оригинальной франшизе. Учитывая массовый спрос фанатов на возвращение Джека Воробья Джонни Деппа в «Пиратах Карибского моря 6», вернёмся к истории 5го фильма и узнаем, обеспечил бы первоначальный план фильма успех франшизе, столь необходимый четыре года назад.
Маршал не был первым выбором автора, поскольку первоначально эту работу предложили оригинальному режиссеру «Пиратов Карибского моря» Гору Вербински. Но когда Вербинский отказался от участия, обратились к режиссёру 4й части Маршаллу, но тот отказался в пользу фильма «В лес». Затем Маршалла заменил Руперт Сандерс из «Белоснежки и охотника».
Анжелика — главный злодей.
Главной злодейкой фильма могла стать Анжелика (которую играет Пенелопа Крус) из предыдущей части. и она могла стать первым антагонистом-женщиной во франшизе. Однако этому повороту не суждено было сбыться. Идея впервые была показана в проекте сценария Терри Россио, но, по словам сценариста, на него наложил вето Джонни Депп. Депп вмешался, так как он был обеспокоен провалом «Темных теней», в котором Ева Грин была антагонистом. В то время как в сериале «Пираты Карибского моря» до сих пор не было главной злодейки-женщины, более ранние «Пираты Карибского моря» с Калипсо доказали, что франшиза может создавать интересных женских персонажей-злодеев.
Кристоф Вальц- Салазар.
Капитан Салазар, главный злодей фильма «Мертвецы не рассказывают сказки», был гниющим пиратом, который, по мнению фанатов, был в большом долгу перед пиратами-зомби из «Проклятия Черной жемчужины» и разлагающимся Дэви Джонсом. Тем не менее, персонаж мог быть воплощен в жизнь более миниатюрной, менее стереотипной фигурой, чем импозантный актер Хавьер Бардем. Злодей Бесславных ублюдков Кристоф Вальц почти присоединился к актерскому составу в роли капитана Салазара, но его роль сыграл Хавьер Бардем, поскольку его жена Пенелопа Крус, которая появлялась в третьем фильме сказала, что на съемочной площадке была отличная атмосфера. Однако манерный подход Бардема к персонажу вызвал разногласия, и стоит задуматься, не подошел бы Вальц больше. А сам Вальц сыграл в бондиане и сыграл менее ярко, чем Бардем, и, возможно, мог бы сделать персонажа Пиратов Карибского моря менее сумасшедшим и угрожающим.
Персонаж Тарона Эгертона «Пропавшие пираты Карибского моря»
Франшиза изо всех сил пыталась найти замену героям «Пиратов Карибского моря» Элизабет Свон и Уиллу Тернера со времен «На краю света», а роль второго плана, которая досталась Брентону Туэйтсу в «Мертвецы не рассказывают сказки», прошла через многих потенциальных актеров. Роль изначально предназначалась для звезды «Kingsman»а Тарона Эгертона, и, согласно Deadline, на эту роль также претендовал капитан Фантастик Джордж Маккей. Это говорит о том, что франшиза изо всех сил пыталась найти молодого актера, готового взять на себя роль второго плана, а затянувшийся процесс производства «Мертвецы не рассказывают сказки», возможно, отпугнул потенциальных звезд. Таким образом, неудивительно, что предстоящий спин-офф фильма с Марго Робби «Пираты Карибского моря» перезагрузит франшизу «Пираты Карибского моря», чтобы дать фильмам возможность зажечь заново. Хотя если в продолжении не будет Деппа зажигать будет сложновато.
Источник
Неудобные вопросы к фильму «Пираты Карибского моря 5»
25 мая вышел фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», который мы уже обсудили в рецензии и видеообзоре – без спойлеров, теперь пришла очередь посмотреть на сюжет подробнее и убедиться, что смысла в нем и впрямь немного. Вопросы, естественно, спойлерят все, поэтому читать их имеет смысл только тем несчастным, что посмотрели, и тем счастливчикам, что уже твердо решили не ходить.
С тех пор как вы накликали 75 тысяч на вопросы к «Чужому» я привязан к этому формату проклятием сильнее, чем Уилл Тернер – к «Голландцу». Естественно, это просто куча снобистских придирок и применять такой микроскоп на летнее фэнтази про пиратов – еще хуже, чем забивать им гвозди. Но делать это забавно, поэтому почему бы не развлечься?
По идее, все эти вопросы должны задавать не зрители, а сценаристы – сами себе. Или актеры – сценаристам. Или режиссер, продюсеры, тестовая аудитория или обычный осветитель с большими яйцами и желанием уйти из профессии с волчьим билетом.
Сценаристы же должны заткнуть большинство таких огромных дыр, так как любая нелогичность, любая очевидная сценарная халтура с притягиванием за уши ситуаций, которые необходимы по сюжету – это шанс для зрителя выпасть из фильма. Чем больше этой халтуры мы прощаем, тем больше они халтурят – народ-то хавает.
При разборе « Чужой: Завет » я нумеровал только большие вопросы, не выделяя дополнительные, помельче, тут я решил все же вынести каждый отдельно. Итоговое число роли не играет, обсуждение есть обсуждение. Если у вас есть ответы на эти вопросы или свои собственные, которые я упустил, обязательно напишите в комментариях. Я не стал разбирать каждую сцену, сосредоточившись на тех дырах, что раздражали меня больше всего, поэтому простор для дополнений огромен. Поехали.
1. Как Генри нашел отца?
В начале мы видим сцену с молодым Генри, нырнувшем к проклятому отцу, Уиллу Тернеру, на «Голландец». Он утверждает, что хорош в поисках – вот, тебя ведь, папа, я нашел.
2. Существует карта, указывающая место парковки «Голландца»? Что корабль делает на этой парковке?
Он же должен перевозить души мертвых на тот свет – нон стоп? Откуда отпуск для гибернации? На морях никто не мрет? На самом деле, было бы круче, если бы Генри просто вышел в море и утопился – к нему, как к умирающему в море, отец приплыл бы сам, по долгу службы. И по блату отпустил бы живым, но Генри явно набирает воздуха в грудь перед нырком, то есть помирать он не собирался.
3. Почему Генри видит Джека положительным героем?
Генри твердо настроен снять с отца проклятие с помощью трезубца Посейдона. Где трезубец, он понятия не имеет, но у него есть гениальная идея – ему поможет Джек Воробей. Правда, где Джек он тоже понятия не имеет, а папа, совершенно справедливо, умоляет его держаться подальше от Джека.
Генри ведь знает Воробья, скорее всего, с рассказов мамы. Вряд ли она описывала его с влюбленным придыханием. В конце концов, именно усилиями Воробья Уилл и оказался в этой заднице. Я бы понял, если бы Генри искал Джека, чтобы убить его или сдать властям, чтобы отомстить за отца – это было бы логичнее.
4. Чем конкретно может помочь Джек?
Учитывая, что в итоге он и впрямь оказывается бесполезен в поисках артефакта, вопрос острый. Откуда идея, что Джек сможет его найти? Если Генри искал его, чтобы использовать его компас, это было бы понятно, но о компасе ни слова, хотя про него он тоже должен знать от матери.
5. Почему Генри не смог найти Джека за 9 мать его лет?
Воробей явно не особо прячется, он допился до ручки и мало заботится о своей безопасности. Как Генри собирается найти легендарный артефакт, если он не может отыскать даже одного пирата? За 9 лет. Неужели найти Джека сложнее, чем найти точное место парковки папиной шхуны?
Дьявольский треугольник и компас
6. Зачем Генри записался во флот?
Его отец – демонический ужас морей, мать – долбанная королева пиратов. Ему не приходило в голову, что лучше держаться подальше от властей и не светиться? Если он проник туда с какой-то четкой целью – обучиться морскому делу, шпионить, выяснить, где Джек, посетить определенные мифические места – то нам ни слова об этом не говорят.
7. Почему он записался во флот под настоящим именем?
Генри называется своей фамилией – Тернер, фигурировавшей в ряде громких преступлений – умничка, конспиратор.
8. Что мама сказала на это его решение?
9. Почему никто не сжег Элизабет на костре за то, что она за 19 лет не состарилась ни на йоту?
10. Чем вообще занималась Лиз два десятилетия, учитывая, что она – королева пиратов и разыскивается властями? Сидела вышивала?
11. Почему именно команда «Тихой Мэри» Салазара не погибла, а была проклята бессмертием? Почему другие корабли не постигла та же судьба?
Если Дьявольский Треугольник – такое известное проклятое место, стало быть, там должно было погибнуть много кораблей.
12. Как Джек мог пропить компас?
Это самая дорогая ему вещь, он столько раз охотился за ним, хотя иногда отдавал его то Гиббсу, то Уиллу – просто так, словно делится сигаретой. Он совсем не соображает, насколько сильный артефакт носит с собой? Ладно бы он был вынужден отдать его в обмен на жизнь друга, но тупо пропить? Вы же понимаете, что персонаж для зрителя на этом моменте умирает?
13. Как компас Джека связан с треугольником?
Компас и треугольник существовали еще до проклятия Салазара – независимо. Почему предательство Джеком компаса разрушает треугольник (но при этом не снимает проклятие бессмертия)? Это, наверное, самая вопиющая привязка осла за уши во всем сценарии.
14. Как компас попал к ведьме (настоящей, не Карине)?
Это сценарная дыра, которую им было лень закрывать – просто нужно было передать компас Барбоссе и все.
15. Как джек попал в сейф? Как отчебучил там жену этого идиота? Как они оба не задохнулись?
16. Зачем вообще было красть сейф, если он мог спокойно вынести все золото еще ночью?
Да, это такая шутка про «ахаха Воробей такой Арчер », но ведь это было частью плана по идее, как тогда выглядел этот план? То, что Джек открыл сейф, могло и сэкономить им время (вынесли все тихо еще ночью), и в итоге запороло все ограбление.
17. Зачем они ждали, пока сейф откроют, ведь очевидно было, что все высыпется, пока они будут его тащить?
18. Как их не поймали до этого?
Пиратского вида шайка тусуется в городе с высокой концентрацией солдат, полиции и флота – тихо сидит, починяет шхуну, никто не обратил внимания, что среди них куча лиц с постеров, ага.
19. Воробья оставляет его команда?
Гиббс и остальные, с которыми Джек прошел огонь и воду, побеждал демонов и скелетов, просто так отворачиваются от него после череды неудачных ограблений? Даже Гиббс? Это, конечно, шутка про вероломство пиратов, но выглядит все равно надуманно – это здесь только для того, чтобы Джек вроде как дошел до ручки и пропил компас.
20. Почему карту из дневника мужу не прочесть?
Мужики слишком тупые? Она же составлена мужчиной. Сам Посейдон тоже не мог бы по ней найти пусть к своему трезубцу?
21. То есть эта куриная лапа из звезд торчит ровно над трезубцем всегда – несмотря на вращение Земли?
Крайне любопытно, будь Карина реальным астрономом ее бы этот факт заинтересовал больше любого вшивого трезубца, так как переворачивает наше представление о космосе. Если карта «проявляет себя» лишь в ночь кровавой луны, то есть актуальна лишь в определенное время – они это время упустили, Карина в тот момент была еще в тюрьме. Если они подкатили под созвездие ровно в то время суток, когда оно было ровно над трезубцем – им сильно повезло. Мягко говоря.
22. Кстати, а где Посейдон?
Трезубец есть, бога нет – и никто не говорит о том, куда и как тот сгинул, почему его вещь торчит на дне бесхозная.
23. Почему никто не мог найти трезубец?
Остров торчит в море, мимо него ходят корабли, остров светится из-за кристаллов – и никто о нем не знает?
24. Кто составил карту к острову, забрал рубин, закрывающий проход, но при этом не стал забирать сам трезубец?
25. Барбосса оставил дочь в приюте с дневником, но не читал его и не знал, что он ведет к трезубцу?
26. Рубин он оставил типа как ее наследство – как его не украли в приюте сестры или другие дети?
27. Зачем Карину вообще привязали к Барбоссе?
Это же очевидный дешевый ход, чтобы связать двух персонажей, не имеющих ничего общего и попытаться углубить их за счет друг друга и этой связи.
Барбосса и остров
28. Почему из мега-злодея сделали жалкого бича?
Барбосса и до этого был сильным героем, а в конце четвертого фильма получил еще и волшебный меч с волшебным кораблем. Почему он не использует супер-веревки «Мести королевы Анны» против Салазара, вообще свой меч и силу в принципе? Почему они не могут столкнуться на равных? Барбосса тоже был пиратом-мертвецом, преследующим Джека – почему сейчас ему отводят роль жалкой шавки, умоляющей о спасении? Где противостояние? Ведь могла получиться такая интересная битва двух магических кораблей! А если бы еще Блуму не пожадничали заплатить побольше, «Голландец» мог бы и подсобить в этой битве, вот это было бы зрелище.
29. Почему дырявость акулы не мешает ей плавать?
Я понимаю, вопрос идиотский, потому что сначала надо спрашивать, почему дохлость акулы не мешает ей плавать, но это что называется приемлемое допущение – окей, зомби-акула. Но если ты берешь фантастическое допущение, работай с ним дальше, продумай его детали. То, что двигаются эти груды гнилья и костей так, как будто у них идеальная обтекаемость, сбивает куда больше, чем сам факт анимации трупа.
30. Зачем нужна вся эта абсурдная сцена со свадьбой?
Ясно, что нужна она исключительно для того, чтобы вбросить в фильм еще больше вульгарных шуток, но сюжет, заметьте она не двигает никуда. Просто на рандомном острове внезапно оказывается старый знакомый Джека, у которого все уже и для свадьбы готово. Странно, что он не отдает невесту за куда более молодого и смазливого Генри – лучше конечно женить Воробья, который гарантированно сбежит от жены, еще и ограбив ее перед этим.
31. Где мешок кораблей в бутылках из прошлой части?
Гиббс притащил Джеку не только «Жемчужину», но и целый флот, заколдованный Черной Бородой – он в фильме не появляется, хотя мог бы пригодится героям для сражения с Салазаром. Видимо, бюджета на такой эпик уже не хватило.
32. Что это за трезубец если самая полезная его функция – это разрушиться?
Неужели нельзя было использовать его как-то более эффектно? И с каких пор «разделить» это разбить? Вообще, вся концепция поиска артефакта бога морей, чтобы расколотить его – это капитуляция воображения.
33. Зачем было убивать Салазара в конце?
Он не высказывал особых наклонностей всех перебить, он снял проклятье – может, перевоспитался, как Печкин от велосипеда. Салазар вцепился в якорь, тупо спасая свою жизнь – зачем было убивать его, причем еще и жертвовать для этого жизнью Барбоссы? Неужели лень было вставить хоть какую-то индикацию его намерений? Пусть Салазар бы вцепился в ногу Карины, крича о том, что живыми их не отпустит – так мотивация была бы прозрачнее.
34. Все проклятия сняты – и что теперь?
Что если заново проклясть кого-то – разбивать будет уже нечего. А если проклинать больше нельзя, то значит, в этом вселенной больше нет магии? О чем снимать новые части, откуда брать новых демонических капитанов на роль злодея?
35. Мешок кораблей где-то взорвался?
Там, где этот мешок валялся, видимо стало не слишком уютно после разрушения трезубца – ведь все корабли должны были восстановить свой оригинальный размер.
36. Если все проклятия сняты, воскресит ли это проклятого Дэйви Джонса?
Учитывая, «сон» Уилла после титров – да. Но почему, если проклятие спало, у Джонса все еще клешня вместо руки и ракушки, явно свалившиеся с него на пол? Уилл-то от своих полипов избавился.
37. Ну и главный вопрос, последний – почему всем так насрать?
В сценарий явно вложен минимум усилий, фильм даже не пытались сделать по-настоящему эпичным и зрелищным, шутки отдали писать сыну костюмера. Более того – сюжет старательно уничтожает старых героев.
Элизабет сидит без дела, Уилл даже не пытается явиться на помощь сыну, спасающему его от проклятья, Воробей превратился в алкаша, не принимающего активного участия в происходящем, Барбоссу слили, наградив на прощание сопливой историей про дочку, не дав даже проявить всю мощь его характера и артефактов.
Возможно, они унижали старых героев, чтобы безболезненно вывести их из игры и заменить на новых, которые казались бы крутыми на их фоне. К сожалению, новые герои – набор штампов, причем не очень большой набор, смотреть про них кино больше не хочется. Я правда не понимаю, о чем думали студийные боссы и как они дают подохнуть своей дойной корове.
Источник