СЮЖЕТ
Новая власть в лице лорда Беккета предлагает Уиллу Тернеру свободу и счастливую жизнь с Элизабет взамен на Сундук Дэви Джонса. Найти сей артефакт можно только с помощью компаса Джэка Воробья, которого еще самого стоит поискать. Отправляемся в путь.
Черная жемчужина стоит на мели у острова Пелегосто, населенного каннибалами. Из их лап нам и предстоит спасти Джэка и его команду.
Начинаем мы в интересном положении: пропасть, клетка, рядом в такой же клетке мистер Гиббс.
Ущелье:
Раскачиваемся в клетке влево-вправо, пока веревка не порвётся об один из шипов, торчащих из скалы (в нашем случае левый). Спускаемся по дорожке вниз, а затем катимся направо и перескакиваем с помощью трамплина на другую сторону ущелья.
Катимся по дорожкам выше на площадку, давим каннибалов и запрыгиваем на одну из платформ-блюдец у правой стены (ИИ запрыгнет на вторую платформу). Катимся в открывшиеся ворота, оказываемся этажом ниже, где необходимо разрушить ящики и прутья у стены. Открывается альпинистская дорожка этажом выше. Возвращаемся на верхнюю площадку и залезаем по стенке наверх.
Давим людоедов и въезжаем на горку с платформой-блюдцем. Открываются ворота на мост, ведущего на левую сторону. Катимся налево до упора и поднимаемся по еще одной альпинистской стенке. Наверху справа имеется в колесо. Исполняем роль «хомячка» – въезжаем в него и едем влево. Колесо крутится, поднимает трамплин и опускает желоб с водой.
Перепрыгиваем направо, спускаемся по дорожке вниз и хватаемся за веревку, пропуская воду дальше на колесо с ковшом. Запускается подъемный механизм в виде большого колеса с крыглыми ячейками. Въезжаем в одну из них и ждем, пока нас не поднимет этажом выше.
Наверху мы видим систему ячеистых колес, которые запускает малое колесо справа. При одиночной игре закатываемся в большое колесо, добрый ИИ сыграет роль «хомячка. Во время вращения необходимо перекатываться из одного колеса в другое, когда ячейкт будут на одном уровне. Проехав все три больших колеса, оказываемся практически на вершине скалы. Главное – не забыть напарника. Ломаем груду коричневых камней, заезжаем в образовавшийся ход и катимся вниз направо. В конце пути мы выбьем завал внизу и откроем путь товарищу. По этому же лазу поднимаемся обратно наверх.
Наверху располагается деревня людоедов. Давим все местное население и катимся направо. Залезаем на уже привычные платформы-блюдца и открываем ворота на мост.
Спиральная дорожка:
На другой стороне ущелья опять давим местных жителей, после чего спускаемся на спиральную дорожку. По дороге стоит остерегаться выпрыгивающих из земли и стен копий, волчьих ям, обвалов, кривых мостиков и нервных людоедов. Спустившись до конца дорожки, въезжаем на мост справа и… летим вниз.
Запруда:
Внизу к нам присоединяется Джэк Воробей, и есть возможность взять в свою компанию знакомого по первой части песика. Для пса нужно найти кость с помощью компаса Джека. Отдаем кость собаке – теперь можно играть и за него.
Ищем по компасу ящик, затем откапываем его собакой. Тащим находку вдоль стены на зеленую площадку (по стрелке).
Переплываем на другой берег и обнаруживаем у стены точно такой же ящик. Чтобы переправить его на левый берег, нужен мостик. Он закопан чуть дальше (о чем свидетельствует куча пыли). Откапываем его и собираем, тащим второй на левый берег и бросаем на вторую зелёную площадку.
Из получившихся кусков собираем альпинистскую стенку, Запускаем наверх мистера Гиббса, который должен починить сломанный механизм, который поднимет канат.
По канату переправляемся на правую сторону, где запрыгиваем на лиану. После этого сверху падает валун, ломая плотину. Проходим дальше, кроша на мелкие детальки заросли и местных жителей. На второй плотине замечаем три мишени, которые можно сбить с помощью топориков Уилла. После трех попаданий, плотина рушится и выносит нас на берег к Черной жемчужине.
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Ущелье:
1. После подъема по первой альпинистской стенке, необходимо пройти по правой узкой тропинке, заходим в проход, чуть ниже справа находим завал из металлических камней, который разрушаем из мушкетона Марти или гранатами. Проходим в образовавшийся проход и за водопадом обнаруживаем бутылку.
2. Пройдя по мосту налево, замечаем еще один завал из металлических камней. Разрушаем его, спускаемся влево по открывшейся дорожке и находим два колеса. В одном лежит шар, а вдругом нам предстоит бегать, чтобы провести этот шар по лабиринту. Порядок движений: право – право – лево – право.
3. Поднявшись по альпинистской стенке к колесу, мы находим еще один завал из металлических камней. Разбиваем его, и поднимаемся по открывшейся тропинке наверх к еще одной деревне каннибалов. Выбираем Джэка и ищем с помощью компаса бутылку. Компас приведет нас к костру с красно-черным ящиком. Разбиваем его с помощью Черной Бороды.
4. В этой же деревне ищем Джэком Воробьем телескоп. После недолгих поисков, смотрим в него и находим людоеда с лопатой. Добрый людоед находим нам бутылку и выкапывает ее.
Спиральная дорожка:
5. На спиральной дорожке находим проход, заложенный красно-чёрными блоками. Выбираем Чёрную Бороду, раздвигаем блоки и спускаемся по туннелю. В конце пути находим бутылку.
6. Спускаемся дальше и видим в стене черепа с оранжевой ручкой. Меняемся на силача, тянем ручку и приводим в действие механизм, понимающий мост в дополнительную деревню. На пальме в правом верхнем углу деревни находим бутылку.
7. В этой же деревне по компасу ищем телескоп и смотрим в него. Находим краба на мосту, который отдаст нам еще одну бутылку.
8. Вернувшись на основную спиральную дорогу, двигаемся дальше и находим тросомет Джэка. С помощью этого механизма переносимся направо в еще одну деревню. Там замечаем две пушки, с помощью которых необходимо сбить восемь мишеней на скале. За меткость получаем бутылку.
9. В этой же деревне ищем бутылку с помощью компаса Джэка. Она зарыта, так что выбираем собаку или персонажа с лопатой.
Запруда:
10. Переключаемся на персонажа, способного дышать под водой, прыгаем в воду, находим клетку с крабом, освобождаем беднягу и верхом на нем едем к последней бутылке.
КОМПАС
Ущелье:
1. Мини-набор – за водопадом (миникит №1)
2. Мини-набор –шарик в колесе-лабиринте (миникит №2)
3. Мини-набор – костер с красно-чёрным ящиком в левой верхней деревне (миникит №3)
4. Телескоп –левый дальний край скалы в верхней деревне (см. миникит №4)
Спиральная дорожка:
5. Телескоп – первая дополнительная деревня.
6. Мини-набор – закопан в землю у правого края второй дополнительной деревни.
Запруда:
7. Косточка – у разбитой клетки (сюжет)
8. Ящик – закопан там же (сюжет)
Источник
СЮЖЕТ
В начальном ролике Джэк и Элизабет видят страшную картину: пираты готовятся принести в жертву Уилла Тернера ради очистительного ритуала. Наши герои проникают на остров Исла дэ Муэрта с целью спасти незадачливое чадо Прихлопа.
Побережье:
Начинаем у входа в пещеру. Идём к сабельному механизму, активируем его Джэком Воробьем и поднимаем доска-мостик. Пока Джэк держит саблю в механизме, переключаемся на Элизабет и перебегаем на другой берег. Переходим по еще одному мосту, с двумя золотыми черепами, налево и находим золотой штурвал. Несем его направо к механизму, вставляем его и крутим. Мост с золотыми черепами поворачивается в сторону Джэка Воробья. Для Элизабет же на правой стене появляются зеленые перекладины для прыжков.
С помощью Элизабет по переладинам прыгаем вперед до большого островка. Джэком же перебегаем мост с золотыми черепами до кабельного механизма. Активируем механим и с комфортом долетаем до того же островка. Когда оба персонажа окажутся на островке, прыгаем на свисающие с потолка цепи, чем обрушиваем сталактиты и расчищаем путь дальше.
Продвигаемся дальше. Появившихся пиратов можно убить только под лунным светом, так что стоим в круге света и крошим врагов. Из получившихся костей строим штурвал, крутим его и поднимаем мост справа. Пока один персонаж остается у штурвала, вторым перебегаем по мосту и забираем со стены факел. Крутим штурвал еще раз и поднимаем мост, ведущий налево. Выбираем персонажа с факелом, перебегаем по мосту влево и поджигаем пушку. Стреляем по мишеням-крестам на стене, отчего разрушается скала и открывается путь дальше.
Очередной тупик. Чтобы пройти дальше, необходимо посветить на золотой череп в стене. С помощью компаса находим детали шахтерского фонаря, собираем его и переносим по указателю в место крепления. Далее нам понадобятся пластины отражателя. В качестве них мы используем золотые блюдца. Один можно найти в сундуке рядом с фонарем, второй у правой стены под золотым черепом. Устанавливаем эти отражатели и с помощью поворотных механизмов направляем луч на череп. Скала раздвигается и наши герои могут пройти в основную пещеру.
Грот-Сокровищница:
Пока большая часть пиратов идет громить британских солдат, наша цель — побить Барбоссу. Под лунным светом он неуязвим, поэтому необходимо бить его в тени. Простые пираты, напротив, убиваются только под лунными лучами.
Загоняем Барбоссу в тень и отнимаем первое сердечко. После трусливого бегства капитана на горочку, на центральную площадку сбегаются простые пираты. Убиваем их на свету, собираем из их костей бочку, запрыгиваем на нее и закатываем в «гнездо». Крутим бочку в гнезде и приподнимаем первый мостик.
Бежим к левой освещенной площадке. Опять бьем Барбоссу, а затем и пиратов. Из их костей строим альпинисткую стенку, забираемся на выступ, подходим к большому черепу и задвигаем в него два гробика со скелетами. Поднимается второй мостик.
Бежим к правой освещенной площадке. Бьём Барбоссу и убиваем пиратов. Закидываем кости в сеть, открывается мишень. Выбираем Уилла и топориком сбиваем эту мишень. Активируются двигающиеся скалы. По ним запрыгиваем на высокий выступ пробегаем по нему вглубь и видим еще один большой череп с гробиками. Как и впрошлый раз, задвигаем гробики в стену, после чего поднимется третий мостик. Бежим по ним, выгоняем Барбоссу с высоты, бегаем за ним по всей пещере и снимаем оставшиеся сердечки.
Дорога из Грота-Сокровищницы:
Преследуем Барбоссу, перепрыгивая ямы с кольями. В конечном итоге мы его догоняем на освещенной площадке. На этот раз у Барбоссы пять сердечек, боевые яблоки и разъяренная обезьянка. Кидаемся в Барбоссу кокосами, при удачном попадании оглушаем его, подбегаем и бьем. После каждого удара на активного персонажа наскакивает мартышка. Переключаемся на следующего персонажа, повторяем процедуру, и так до победного конца. Уровень пройден!
СВОБОДНАЯ ИГРА
МИНИ-НАБОРЫ
Побережье:
1. C помощью Марти расстреливаем серебряную цепь и освобождаем шлюпку, переключаемся на женского персонажа, садимся в шлюпку и плывем вправо. Бутылка висит в высоко в воздухе, необходимо встать в шлюпке и подпрыгнуть высоко вверх.
2. После поворота моста с черепами, меняемся на Марти и стреляем по мишени наверху слева. Падают доски, позволяющие допрыгнуть до высоко висящей бутылки. Переключаемся на женского персонажа, залезаем на доски и высоко подпрыгиваем.
3. По дороге к Гроту стоят три подставки с попугаями. Сбиваем всех попугаев и получаем бутылку. Первый – справа от моста с золотыми черепами, второй – на площадке с пушкой, третий – в последнем тупике у левой стенки.
Грот-Сокровищница:
4. После того, как у Барбоссы останется три сердечка, идем вглубь вправо до загромождения из кристаллов. Разбиваем их поющим персонажем, идем в получившийся проход и оказываемся в еще одной пещере. На площадке там стоит серебряный сундук, взрываем его с помощью Марти. Появляется солдат, которому нужна подзорная труба. Заранее готовим персонажей: необходимы русалка и проклятый Джэк с лопатой (ее берем здесь же в пещере). Возвращаемся в главную пещеру, выбираем русалку и идем к левой стене. Там под водой находим зубья из кристаллов, разбиваем их пением. Идем в проход. В новой пещере переключаемся на проклятого Джэка и с помощью компаса находим подзорную трубу. Труба зарыта на дне, так что используем прихваченную лопату. отдаем находку солдату и получаем бутылку.
5. В левой пещере, где находилась подзорная труба, на дне слева стоит золотая статуя, у которой не хватает шлема. С помощью компаса проклятого Джэка находим его, несем к статуе и устанавливаем на место. Статуя поднимается, открывая бутылку.
6. В левой пещере всплываем на поверхность. С помощью компаса Джэка находим статую золотой собаки, меняемся на женского персонажа, прыгаем на цепь и рушим потолок. Лунный свет оживляет статую, она открывает рот и отдает бутылку.
7. В левой пещере у правой стены установлен механизм с золотыми черепами. Поворачиваем с помощью штурвалов черепа так, чтобы цвет их глаз совпадал с цветом ящиков в центре, после чего задвигаем гробики в стену. Ящик разрушается, освобождая место следующему. Порядок ящиков:
- Красный ящик – оба черепа с красными глазами
- Жёлтый ящик – оба черепа с жёлтыми глазами
- Синий ящик – оба черепа с синими глазами
- Зелёный ящик – один череп с жёлтыми глазами, другой — с синими
- Лиловый ящик – один череп с красными глазами, другой — с синими
- Оранжевый ящик – один череп с красными глазами, другой — с жёлтыми
Прибрежная зона острова и побережье:
Проход в данную локацию находится в левой пещере под водой рядом с золотой статуей.
8. Плывём по дну налево, пока не наткнёмся на огромную ракушку и стоящий перед ней оранжевый рычаг. Выбираем Дэви Джонса, тянем за рычаг и открываем ракушку. Бутылка открыта.
9. Всплываем на поверхность. Идём направо, находим красно-чёрный череп. Уничтожаем его с помощью Черной Бороды, из обломков собираем пушку. Зажигаем с помощью факела и стреляем по уткам. После уничтожения всех мишеней получаем бутылку.
10. Идем по причалу налево, сбиваем мишень на борту корабля, открываем альпинистскую стенку. Выбираем женский персонаж, забираемся по дорожке на мачту, с неё прыгаем на натянутую цепь. Переносимся в развалины и там забираем бутылку.
КОМПАС
Побережье:
1. Трезубец – рядом с механизмом, опускающим первый мостик.
2. Шахтерский фонарь – в разобранном виде закопан под скалой (открывается по сюжету).
Грот-Сокровищница:
3. Серебряный череп – в ящике у правой стены в главной пещере.
4. Рыба – на освещенной площадке справа в главной пещере.
5. Статуя золотой собаки – в левой пещере на поверхности.
6. Подзорная труба – в левой пещере закопана на дне.
7. Золотой шлем – в левой пещере на дне у правой стены.
Прибрежная зона острова и побережье:
8. Ракушка — на дне далеко слева под кораблем.
Источник